При наложении ареста на счета в Промсвязьбанке (ПСБ) клиент может увидеть соответствующие отметки и ограничения через различные каналы обслуживания. Рассмотрим, как именно отображается информация об аресте.

Содержание

1. Отображение ареста в интернет-банке и мобильном приложении

В цифровых сервисах ПСБ арест счета проявляется следующим образом:

  • Рядом с названием счета появляется пометка "Арестован" или "Ограничен"
  • Счет выделяется красным цветом или специальным значком
  • При попытке совершить операцию появляется сообщение о невозможности выполнения
  • В разделе уведомлений может прийти оповещение об ограничениях

2. Информация в отделениях банка

При личном обращении в отделение ПСБ:

  1. Специалист при проверке документов увидит статус счета
  2. В выписке по счету будет указана причина и дата наложения ареста
  3. Могут предоставить контакты организации, инициировавшей арест

3. Как выглядит арест в SMS-уведомлениях

При аресте счета клиент может получить сообщение примерно следующего содержания:

"Уважаемый клиент! На ваш счет №XXXX наложены ограничения. Подробности по телефону..."

Таблица: Отображение ареста в разных сервисах ПСБ

СервисКак отображается арестДополнительная информация
Интернет-банкПометка "Арестован", красный цвет счетаБлокировка операций
Мобильное приложениеСпециальный значок, уведомлениеСообщение о причинах
БанкоматыОтказ в проведении операцийРекомендация обратиться в отделение
Контакт-центрИнформирование о статусе счетаНе могут снять ограничение

Что делать при обнаружении ареста

Если вы обнаружили арест счета в ПСБ:

  • Уточните причину через сервис ФССП или обратившись в банк
  • Свяжитесь с приставом или организацией, наложившей арест
  • При ошибочном аресте подготовьте документы для обжалования
  • Погасите задолженность, если арест наложен правомерно

Важно: сам ПСБ не может снять арест без соответствующего решения уполномоченных органов, даже если клиент является владельцем счета.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Где отображается заказ в Пятерочке и прочее